Описание


Этот блог создан для общения участников проекта

3 этап. О тех, кто бегает, летает, плавает и не только

Герои рассказов М.М. Пришвина
Друзья! На 3 этапе вы познакомились не только с произведениями М.М. Пришвина о животных, насекомых, птицах, но и изучили специальную литературу. Как вы думаете, какую роль  играют животные в природе  и жизни человека? Все команды создали прекрасные фильмы о понравившемся живом организме в сервисе ФотоФильмы.ру. Понравилось ли вам работать над созданием фотофильма? Какие трудности вы испытали при работе  в данном сервисе?

44 комментария:

  1. Добрый вечер! Команда "Смешарики" как раз испытывает трудности. Сервис недоступен! Материал заготовили, идеи обсудили, выбор сделали, книги перечитали. А фотофильм нас не пускает. Очевидно, что-то с сайтом. Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервис отлично работает. Только что создала фотофильм. Попробуйте ещё раз :) Если не получится, можете создать фотофильм в редакторе Movi Maker, затем загрузите в YouTube, скопируйте ссылку и добавите в таблицу продвижения.

      Удалить
  2. Очень интересный этап,как и произведения Пришвина! Мне очень понравилось! Много мы узнали о стрекозах.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было выполнять задания третьего этапа!Я много узнала нового и интересного о бабочках- Капустницах. Мне особенно понравилось создавать фотофильм.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было выполнять задания третьего этапа. Я много нового и интересного узнала о бабочках- Капустницах.Особенно мне понравилось создавать фотофильм.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось создавать фильм. Здорово, что сервис на русском языке.При создании фильма я узнал огромное количество информации про Ирландских сеттеров.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный этап! Нам понравилось! Привет всем от команды "Лидер"

    ОтветитьУдалить
  7. Новые сервизы, новые знания, новые друзья! Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое огромное удовольствие мы получили, работая над третьим этапом. Столько узнали о животных! А как замечательно, с какой огромной любовью пишет о них М. М. Пришвин! Разумные в произведениях не только собаки, но и кролики, и соболи, и грачи… С упоением создавали фильм. Каждому хотелось рассказать именно о своём понравившемся животном. Кое-как договорились. Спасибо создателям проекта. Вы так много даёте нам возможности работать с разными программами в интернете. А сколько мы уже узнали о Пришвине!

    ОтветитьУдалить
  9. О животных можно говорить много, они окружают нас везде. М.М Пришвин наделяет их разумом, качествами присущими людям. Очень понравился рассказ "Ярик". Собаке мы посвятили свой фильм. Как не говорите, а собака намного ближе к нам?!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне хотелось рассказать о муравьях, какие они трудолюбивые, готовые погибнуть, ради общего дела. Но мальчики настаивали на то, чтобы выбрать собаку и я согласилась. С увлечением прочитала рассказы Пришвина, некоторые не один раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, животные делают наш мир лучше, они могут помочь в трудную минуту. Мне понравилось работать над фотофильмом. Я не испытывала трудности во время работы. До свидания.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, мы употребляем животных в пищу, разводим их дома, как домашних животных. Да это очень интересно и я узнал много о медведях. Особых трудностей не было. Удачи! До свидания.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте. 1. Животные очень нужны людям. Они помогают им по хозяйству, являются пищей и просто своим видом нравятся людям. 2. Мне понравилось делать фотофильм. 3. Трудностей у меня не было разве, что работать с новой для себя программой. Все понравилось. До свидания

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте. 1. Для человека животные служат пищей, а для природы когда умирают служат питательными веществами. 2. Мне понравилось создавать фотофильм и искать фотографии для него. 3.Больших трудностей я не испытывал.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день. У нас дома собака лайка "Умка", и наш папа хотник,
    именно поэтому мы свой видеофильм посвятили собаке. Хотя был вариант- муравьи! Успешно приступаем к 4 этапу проекта. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, животные помогают растениям расселяться и размножаться. Людям дают продукты питания и ценные меха. Я не испытывал трудностей в работе. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. По мнению Пришвина, животные мыслят, говорят, как люди, только без слов. Мне понравилось работать над фотофильмом.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! В ходе 3 этапа я узнал много нового о Пришвине и о его героях.
    О чём заставил меня задуматься М. Пришвин?
    Берегите эту землю, эту воду,
    Даже малую былиночку любя,
    Берегите всех зверей внутри природы,
    Убивайте лишь зверей внутри себя.
    Эти слова сочинил не я, но они близки мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные слова! Интересно, а кто автор этих строк?

      Удалить
  19. Прочитали произведения М.М.Пришвина о животных и приняли командное решение о создании фотофильма о грачах. Именно он показался нам самым интересным героем рассказов. С интересом посмотрели фотофильмы других команд. Они оказались интересными, красочными и насыщенными. Хотелось бы, чтобы каждая команда могла видеть промежуточные результаты этапов проекта. Ведь мы не только учимся друг у друга, но и по-доброму соревнуемся. Команда "Дети Земли"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По условиям проекта все работы будут оцениваться после 15 апреля. Здорово, что вы просматриваете работы других команд. Проект как раз направлен на то, что команды получали новые знания, учились друг у друга, перенимали новые идеи и творчески подходили к созданию своей работы.

      Удалить
  20. Привет!Как здорово что я научилась делать фотофильм! 3 этап мне очень понравился. Животное- это друг человека.С каждым этапом работа по проекту мне нравится всё больше и больше.

    ОтветитьУдалить
  21. Приветик всем! Позади третий этап. Мне очень понравилось составлять фотофильм.Для фильма я нашла много фотографий,прочитала рассказы "Муравьи", "Этажи леса". Но больше всего понравились рассказы про зайца.

    ОтветитьУдалить
  22. Всем привет! Мне понравилась работа в 3 этапе. Особенно составлять фотофильм. Я нашла много фотографий для нашего фильма.Как здорово что мы принимаем участие в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  23. Начиная работать над этим этапом, нам пришлось выбрать одно животное. Это оказалось очень сложным. Нам нравится все животные. Пришлось спорить, доказывать. И мы остановились на бабочках. Ведь это "живые цветы" нашей планеты.

    ОтветитьУдалить
  24. Наша команда "Смешарики" наконец-то справилась с фильмом. Это было нетрудно, но были технические неполадки. И еще немного не так получился текст. Мы редактировали, всё равно не изменился. А так интересно было. Мы несколько фильмов придумали, про ежа, про птиц. А разместили про рябчика.

    ОтветитьУдалить
  25. Животные очень нужны человеку, помогают избавляться от вредителей, лечат, охраняют, приносят радость. Понравилось работать над фотофильмом, только текст с комментариями не получается разместить там, где надо. Интересно было подбирать музыку к фильму.

    ОтветитьУдалить
  26. Сергей Г4/02/2013

    Команда "Страна Гармония". Мы сделали фотофильм о гаечках. Если не прочитать о них у Пришвина, то ни за что не догадаешься, что это птица, да еще из семейства синиц. Интересное было задание

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересно и просто создавать фотофильм! Теперь буду применять этот сервис для себя. Спасибо за предоставленную возможность научиться этому.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравился третий этап, так здорово было читать эти короткие и познавательные произведения, изучать мир живых существ. Животные - неотъемлемая часть жизни человека. Они не только являются частью экосистемы, уничтожают многих вредителей, предсказывают погоду, применяются в медицине и приготовлении многих блюд, но так же просто радуют нас своим присутствием и помогают переживать горе и неудачи. Мне понравилось работать в новом сервисе, хотя его освоение заняло немного больше времени, чем я рассчитывала=)

    ОтветитьУдалить
  29. Мы команда "Есть идея". Наш фотофильм называется "Лягушонок". Работать в сервисе ФотоФильм.ру нам очень понравилось. Мы подбирали фотографии, добавляли к ним комментарии и нашли прекрасную песенку "Лягушонок". Всем командам желаем дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  30. Все рассказы М.Пришвина о животных понравились нашей команде NonStop2. Каждое животное, насекомое, букашечка выполняют свою функцию в единой экологической цепочке. Ничто не может существовать раздельно. Уничтожение одного вида может повлечь гибель другого. М.Пришвин рассказывает о животных с такой любовью, как будто он говорит о близком друге. Не случайно в каждом его рассказе присутствует диалог автора с героем произведения.

    ОтветитьУдалить
  31. Мне очень понравились произведения, которые вы предложили нам почитать! Так же мне очень понравилось работать над фотофильмом. Было очень интересно и весело, плюс наш учитель научила нас составлять фотоколлаж.

    ОтветитьУдалить
  32. Команда "Логистики".Мне очень понравились произведения, которые вы предложили нам почитать!Было очень интересно и весело, плюс наш учитель научила нас составлять фотоколлаж.Всем командам желаю дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  33. Мне очень понравилось читать произведения М.М. Пришвина.Нам понравилось искать картинки и интересную информацию для фотофильма.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень понравились произведения Пришвина которые нам задали читать.Было очень интересно искать картинки и информацию для фотофильма.

    ОтветитьУдалить
  35. Я познакомилась с новыми сервизами и получила много новых знаний.Было очень интересно учиться создавать фотофильм и учиться делать коллажи.

    ОтветитьУдалить
  36. Привет всем! Меня зовут Даша. Когда я начала создавать фотофильм мне было очень интересно искать новую информацию, которую я даже не знала. Ведь всегда когда узнаёшь что-то новое и интересное постоянно нужно вкладывать свою душу в каждую работу.

    ОтветитьУдалить
  37. Люди тоже относятся к царству животных. Животные наши близкие родственники. Многие из них друзья. Но мы их едим, к сожалению. Но в природе есть цепи питания. И так уж она устроена.
    Я искал фотографии к фотофильму, записывал звук и делал сам фильм. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  38. Животные нужны природе и человеку. Например, человек и собака - лучшие друзья: собака помогает человеку, а человек помогает собаке. И в природе тоже животные помогают, например, пчёлы опыляют цветы.
    Мне понравилось делать фотофильм на этом сервисе. Нам было трудно записывать звукозапись, мы долго искали картинки , музыку, вставляли комментарии, и у нас получилась отличный фотофильм.

    ОтветитьУдалить
  39. Я давно собирался научиться создавать фильмы из фото. Но не ожидал, что это так оригинально смотрится. Фотографии и рисунки под музыку оживают. А создавали мы свой фильм о ежах. Умные, миролюбивые, смелые и полезные зверьки очень забавные. К сожалению их становиться меньше, многие из них гибнут летом под колёсами автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  40. Мы проработали кучу информации для подготовки фотофильма. Очень понравилось работать в Prezi. Но, к сожалению, у нас так и не получилось разместить информацию, чтоб она была читаема. Либо очень Крупно – не умещается на экране, либо в стороне и часть текста не видна. Нас это очень огорчило. Ну, будет над чем работать – осваивать этот сервис. Фотофильмы других команд нам очень понравились. Но у некоторых роликов тоже такой изъян. Роль животных в природе: животные играют исключительную роль в миграции химических элементов, лежащей в основе существующих в природе взаимосвязей; они - потребители органического вещества; большое значение имеют животные в формировании ландшафтов; в образовании почвы и коры выветривания; при участии животных формируется химический состав подземных и грунтовых вод, возникает особая приземная атмосфера; большое влияние оказывают животные на жизнь растений. Животные играют значительную роль в жизни человека, прежде всего в его питании. Человек использует животных как сырьё для различных отраслей промышленности; в изготовление одежды, украшений, декора. Незаменимые помощники - домашние животные. К сожалению, есть и отрицательные моменты – животные могут быть переносчиками инфекций, есть ядовитые животные.

    ОтветитьУдалить

В "Подписи комментария" выбираем ИМЯ/URL.

В строке ИМЯ пишем фамилию, имя.

В строке URL - cсылка на страницу команды в Летописи.

Анонимные комментарии учитываться не будут.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.